Больше информации будет доступно после регистрации
Офис-менеджер/делопроизводитель
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2020 —
январь 2021
январь 2021
1 год
Dentsu
Трафик-менеджер
- Работа с первичными документами
- Закрытие месяца, квартала, года
- Ведение 4 крупных клиентов
- Работа с ЭДО
- Работа с подрядчиками из стран СНГ
- Участие в переговорах
- Работа с 1с (Документооборот, Медиа контролёр)
- отправка и получение документов (договоры, дс, закрывающие документы)
- составление и внедрение регламентов работы
- Работа во внутренних программах клиентов
- Закрытие месяца, квартала, года
- Ведение 4 крупных клиентов
- Работа с ЭДО
- Работа с подрядчиками из стран СНГ
- Участие в переговорах
- Работа с 1с (Документооборот, Медиа контролёр)
- отправка и получение документов (договоры, дс, закрывающие документы)
- составление и внедрение регламентов работы
- Работа во внутренних программах клиентов
Январь 2019 —
март 2020
март 2020
1 год 2 месяца
АО "Фармадис"
Ведущий специалист по делопроизводству
Ведение договоров компании, подготовка финансовой отчётности (квартальная, годовая), общение с контрагентами, работа с Excel, 1c (УТ и бухгалтерия), работа с претензиями, подготовка документов по запросам, создание заказов поставщика для дальнейшей оплаты, проведение поступлений товаров от поставщика в 1с, ведение справочника номенклатуры в 1с, занесение спецификаций с покупателем в 1с
Сентябрь 2016 —
январь 2019
январь 2019
2 года 4 месяца
АО "Фармадис"
Менеджер по документообороту
Ведение договоров, работа с 1с УТ, ведение справочника номенклатуры (являюсь ответственной по номенклатуре), создание заказов покупателя/поставщика, ведение справочника контрагентов, согласование договоров, ведение архива договоров
Август 2015 —
август 2016
август 2016
1 год
ООО "Рослогистика"
Бухгалтер
-приём и обработка входящих документов (загрузка в 1с, проверка на соответствие по требованиям клиента)
- работа с клиентами (простые клиенты 40, сложные клиенты 16): формирование пакета документов (САФ, сопроводительные документы) в соответствии с требованиями; сверка с контрагентами
- подготовка и передача документов по требованию налоговых
- поездки в налоговые
- заказ воды, канцтоваров, мебели в офис
- работа с курьерской службой
- взаимодействие с арендодателем
- работа с клиентами (простые клиенты 40, сложные клиенты 16): формирование пакета документов (САФ, сопроводительные документы) в соответствии с требованиями; сверка с контрагентами
- подготовка и передача документов по требованию налоговых
- поездки в налоговые
- заказ воды, канцтоваров, мебели в офис
- работа с курьерской службой
- взаимодействие с арендодателем
Август 2014 —
февраль 2015
февраль 2015
6 месяцев
ООО "Санрайз Аудит Сервис"
Руководитель Административно-хозяйственного отдела
Обеспечение офисов (40 офисов) канцтоварами, хозтоварами; заключение договоров с поставщиками; заведение счетов на оплату, договоров с поставщиками в 1с; проведение инвентаризации ТМЦ; закупка необходимых для работы ТМЦ; организация проведения ремонта офисных помещений; заведение договоров с контрагентами; встреча гостей; проведение переговоров с поставщиками; видовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц; организация работы ресепшен и специалиста АХО; работа с арендодателями; выполнение поручений руководителя
Май 2011 —
февраль 2014
февраль 2014
2 года 9 месяцев
ООО "Санрайз Аудит Сервис"
Делопроизводитель
•Прием и распределение телефонных звонков, проведение телефонных конференций (Мини-АТС).
•Документооборот, прием и регистрация корреспонденции, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, брошюровальная машина).
•Встреча посетителей, чай/кофе.
•Ведение делопроизводства в полном объеме (исходящая и входящая документация, планирование рабочего дня руководителя, составление протоколов совещаний).
•Визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц для командировок сотрудников.
•Решение всех организационных вопросов.
•Оперативная связь с деловыми партнерами.
•Организация и координация встреч и деловых поездок, осуществление внутреннего контроля за исполнением Приказов, Распоряжений.
•Ведение деловой переписки.
•Выполнение поручений руководителя.
•Административное обеспечение жизнедеятельности офиса.
•Ведение контроля по заключению договоров на уборку, парковку, пропуск на территорию бизнес-центра гостей
•Документооборот, прием и регистрация корреспонденции, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, брошюровальная машина).
•Встреча посетителей, чай/кофе.
•Ведение делопроизводства в полном объеме (исходящая и входящая документация, планирование рабочего дня руководителя, составление протоколов совещаний).
•Визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц для командировок сотрудников.
•Решение всех организационных вопросов.
•Оперативная связь с деловыми партнерами.
•Организация и координация встреч и деловых поездок, осуществление внутреннего контроля за исполнением Приказов, Распоряжений.
•Ведение деловой переписки.
•Выполнение поручений руководителя.
•Административное обеспечение жизнедеятельности офиса.
•Ведение контроля по заключению договоров на уборку, парковку, пропуск на территорию бизнес-центра гостей
Обо мне
Хобби:
Путешествия (Болгария, Греция, Турция, Тунис, Таиланд), люблю читать книги, занимаюсь спортом (Баскетбол, Плавание, фитнес), занимаюсь бальными танцами, училась в музыкальной школе "Ксилофон", училась в художественной школе, занимаюсь керамической лепкой.
Регулярно участвую в различных постановочных сценах английской и французской литературы.
Путешествия (Болгария, Греция, Турция, Тунис, Таиланд), люблю читать книги, занимаюсь спортом (Баскетбол, Плавание, фитнес), занимаюсь бальными танцами, училась в музыкальной школе "Ксилофон", училась в художественной школе, занимаюсь керамической лепкой.
Регулярно участвую в различных постановочных сценах английской и французской литературы.
Образование высшее
2012
Московский финансово-промышленный университет
Менеджмент, Управление проектами
2010
Колледж Делового Администрирования при МФПУ
Менеджмент, Менеджер организации
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения