Больше информации будет доступно после регистрации
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
30 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Февраль 2017 —
август 2020
август 2020
3 года 6 месяцев
ООО "Специализированный застройщик "Оптимум"
Начальник отдела продаж
– Анализ предложения, цен и конкурентов на рынке недвижимости;
– Согласование планировочных решений, разработка концепции продаж объектов;
– Организации рекламных компаний, клиентских мероприятий;
– Взаимодействие с рекламными агентствами, печатными салонами, дизайнерами, СМИ;
– Организация разработки и изготовления рекламных роликов на радио, полиграфической продукции (листовки, буклеты, презентации, макеты рекламных баннеров);
– Размещение рекламы в СМИ, на сайте ДомКлик, в поисковых системах и на сайтах рекламных сетей Яндекс.Директ, Googl Adwords. в социальной сети Instagram;
– Работа в системе GRM;
– Администрирование сайта компании (ведение рубрик, внесение изменений информации на сайте);
– Работа с jivosite;
– Размещение информации о застройщике, текущей отчетности застройщика, внесение изменений в Проектную декларацию и подписание документов электронной подписью на сайте Дом, рф
– Консультирование клиентов по вопросам, касающимся характеристик рассматриваемых объектов недвижимости и порядку заключения договоров;
– Взаимодействие с банками, консультация клиентов по условиям кредитования, получение одобрения по ипотеке с наиболее выгодными условиями кредитования для клиентов;
– Заключение договоров;
– Электронная регистрация сделок;
– Сбор, подача и получение документов необходимых для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
– Организация процесса осмотра, передачи квартир и заселения после получения разрешения на ввод в эксплуатацию;
– Документооборот (подготовка и выдача справок, подготовка договоров и дополнительных соглашений, и др. документов);
– Составление отчетности для руководителей.
– Согласование планировочных решений, разработка концепции продаж объектов;
– Организации рекламных компаний, клиентских мероприятий;
– Взаимодействие с рекламными агентствами, печатными салонами, дизайнерами, СМИ;
– Организация разработки и изготовления рекламных роликов на радио, полиграфической продукции (листовки, буклеты, презентации, макеты рекламных баннеров);
– Размещение рекламы в СМИ, на сайте ДомКлик, в поисковых системах и на сайтах рекламных сетей Яндекс.Директ, Googl Adwords. в социальной сети Instagram;
– Работа в системе GRM;
– Администрирование сайта компании (ведение рубрик, внесение изменений информации на сайте);
– Работа с jivosite;
– Размещение информации о застройщике, текущей отчетности застройщика, внесение изменений в Проектную декларацию и подписание документов электронной подписью на сайте Дом, рф
– Консультирование клиентов по вопросам, касающимся характеристик рассматриваемых объектов недвижимости и порядку заключения договоров;
– Взаимодействие с банками, консультация клиентов по условиям кредитования, получение одобрения по ипотеке с наиболее выгодными условиями кредитования для клиентов;
– Заключение договоров;
– Электронная регистрация сделок;
– Сбор, подача и получение документов необходимых для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
– Организация процесса осмотра, передачи квартир и заселения после получения разрешения на ввод в эксплуатацию;
– Документооборот (подготовка и выдача справок, подготовка договоров и дополнительных соглашений, и др. документов);
– Составление отчетности для руководителей.
Июнь 2008 —
февраль 2017
февраль 2017
8 лет 8 месяцев
ООО "Агентство инвестиций в недвижимость"
Менеджер отдела продаж
– Изучение спроса и анализ предложения на рынке недвижимости;
– Разработка мероприятий по выполнению плановых заданий;
– Взаимодействие с банками, консультация клиентов по условиям кредитования;
– Поиск потенциальных покупателей;
– Согласование договорных условий операций с недвижимостью;
– Заключение договоров;
– Работа в системе GRM;
– Составление отчетности о выполненной работе.
– Разработка мероприятий по выполнению плановых заданий;
– Взаимодействие с банками, консультация клиентов по условиям кредитования;
– Поиск потенциальных покупателей;
– Согласование договорных условий операций с недвижимостью;
– Заключение договоров;
– Работа в системе GRM;
– Составление отчетности о выполненной работе.
Образование высшее
1988
Пермский государственный педагогический институт
Исторический, История
2004
Пермский государственный технический институт
Менеджмент,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения