Больше информации будет доступно после регистрации
Администратор/ офис-менеджер/ помощник/ ассистент
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
9 месяцев
ВКС-International House
Менеджер-администратор
1) Ознакомление клиента с языковым центром, методикой обучения и преподавания;
2) Подбор групп и курса обучения, исходя из потребностей клиента, дополнительных услуг в рамках компании;
3) Поддержание и развитие отношений с текущими клиентами.
4) Ведение истории клиента в CRM программе.
5) Оформление юридических, финансовых документов (договора, счета), ведомостей, контроль оплат;
5) Взаимодействие с академическим составом;
6) Работа с кассой, первичная бухгалтерия, отчётность.
2) Подбор групп и курса обучения, исходя из потребностей клиента, дополнительных услуг в рамках компании;
3) Поддержание и развитие отношений с текущими клиентами.
4) Ведение истории клиента в CRM программе.
5) Оформление юридических, финансовых документов (договора, счета), ведомостей, контроль оплат;
5) Взаимодействие с академическим составом;
6) Работа с кассой, первичная бухгалтерия, отчётность.
Май 2016 —
декабрь 2019
декабрь 2019
3 года 7 месяцев
АВТОМИР, ГК
Менеджер по оформлению услуг сервиса автомобилей
1.Оформление продажи услуг сервиса (слесарные и кузовные работы физическим и юридическим лицам.
открытие-закрытие заказ/нарядов, заявок на ремонт/обслуживание; 1С-сервис 7,8, CRM)
2. Оформление работ, связанных с проведением предпродажной подготовки;
3. Оформление продажи услуг сервиса для страховых компаний;
4. Оформление услуг по предоставлению а\м в прокат;
5. Оформление услуг по хранению колес;
6, Оформление услуг сервиса для Филиалов Корпорации;
7. Касса (Прием наличных денежных средств, оформление кассовых документов, эквайринг), Проверка и оформление пакета документов для бухгалтерии.
8. Выставление/ перевыставление б/н счетов, обработка выписки по поступлению денежных средств на р/с.,
9. Работа с Накопительной Дисконтной Программой: (Проверка правильности расчета цены, включая правомерность предоставления скидок и условия дисконтной программы, выдача НК, обмен простых НК на VIP-НК, заказ НК, Проведение списания/начисления по НК при покупке а/м, ДОПа, товаров и услуг сервиса и страхования);
Прохожу периодические аттестации на повышение квалификации. На данный момент имею 3-ий грейд, начиная с мая 2016г., даты моего начала работы в компании.
открытие-закрытие заказ/нарядов, заявок на ремонт/обслуживание; 1С-сервис 7,8, CRM)
2. Оформление работ, связанных с проведением предпродажной подготовки;
3. Оформление продажи услуг сервиса для страховых компаний;
4. Оформление услуг по предоставлению а\м в прокат;
5. Оформление услуг по хранению колес;
6, Оформление услуг сервиса для Филиалов Корпорации;
7. Касса (Прием наличных денежных средств, оформление кассовых документов, эквайринг), Проверка и оформление пакета документов для бухгалтерии.
8. Выставление/ перевыставление б/н счетов, обработка выписки по поступлению денежных средств на р/с.,
9. Работа с Накопительной Дисконтной Программой: (Проверка правильности расчета цены, включая правомерность предоставления скидок и условия дисконтной программы, выдача НК, обмен простых НК на VIP-НК, заказ НК, Проведение списания/начисления по НК при покупке а/м, ДОПа, товаров и услуг сервиса и страхования);
Прохожу периодические аттестации на повышение квалификации. На данный момент имею 3-ий грейд, начиная с мая 2016г., даты моего начала работы в компании.
Сентябрь 2013 —
февраль 2016
февраль 2016
2 года 5 месяцев
Техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна VAG
Администратор-кассир
- Прием и оформление на техническое обслуживание автомобилей концерна VAG (Audi-Volkswagen Groop);
- Прием входящих телефонных звонков‚ оформление заявок на ремонт;
- Первичная запись клиентов в техцентр;
- Консультирование клиентов по видам и стоимости работ, проводимым акциям;
- Поддержка жизнеобеспечения техцентра (канцелярия, заказ воды, расходных материалов для ремзоны);
- Расчет клиентов и закрытие заказ-нарядов;
- Оформление диагностических карт для полиса ОСАГО.
Работа в программах: 1С-Предприятие 8.0 (Автосервис), AutoSoft - Программа АвтоПредприятие 9
- Прием входящих телефонных звонков‚ оформление заявок на ремонт;
- Первичная запись клиентов в техцентр;
- Консультирование клиентов по видам и стоимости работ, проводимым акциям;
- Поддержка жизнеобеспечения техцентра (канцелярия, заказ воды, расходных материалов для ремзоны);
- Расчет клиентов и закрытие заказ-нарядов;
- Оформление диагностических карт для полиса ОСАГО.
Работа в программах: 1С-Предприятие 8.0 (Автосервис), AutoSoft - Программа АвтоПредприятие 9
Декабрь 2011 —
январь 2013
январь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Компания Армант"
Администратор Торгового центра с совмещением обязанностей cпециалиста по кадрам.
оформление, заключение, согласование и внесение в базу данных договоров аренды торговых площадей;
ведение учета, изготовления, выдачи и сдачи пропусков ;
контроль кредиторской/дебиторской задолженности;
регистрация входящей-исходящей корреспонденции;
полный документооборот;
кадровое делопроизводство (организация с "нуля");
координация работы курьера;
Учет рабочего времени сотрудников, корректировка графиков рабочего времени;
Организация бесперебойной работы Торгового Комплекса;
оформление отчетности;
координация работы арендаторов по вопросам ведения коммерческой деятельности на объекте;
Взаимодействие с подрядными и управляющими организациями;
Реклама.
ведение учета, изготовления, выдачи и сдачи пропусков ;
контроль кредиторской/дебиторской задолженности;
регистрация входящей-исходящей корреспонденции;
полный документооборот;
кадровое делопроизводство (организация с "нуля");
координация работы курьера;
Учет рабочего времени сотрудников, корректировка графиков рабочего времени;
Организация бесперебойной работы Торгового Комплекса;
оформление отчетности;
координация работы арендаторов по вопросам ведения коммерческой деятельности на объекте;
Взаимодействие с подрядными и управляющими организациями;
Реклама.
Июнь 2008 —
январь 2011
январь 2011
2 года 7 месяцев
в декретном отпуске
мама
уход за ребенком
Май 2006 —
июнь 2008
июнь 2008
2 года 1 месяц
ЗАО "Соник Дуо
Ассистент(специалист) Отдела базовых станций (более 100человек), Сектор регламентных работ, Служба эксплуатации сети Технического департамента
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, согласование внутренних корпоративных документов в КСЭДО;
- работа с базами данных;
- оказание помощи сотрудникам в выполнении служебных обязанностей (по телефону, эл. почте), находящимися не в офисах;
- ведение табеля учета рабочего времени, отпусков, больничных листов сотрудников, графиков дежурств;
- полный документооборот между офисами отдела.
- отслеживание выполнения заявок, согласование и подписание служебных документов у руководства, передача их по назначению;
- заказ в офисы (для трех отделов) и других удаленных офисов ОБС канцтоваров, продуктов и т.п
- тесное взаимодействие с другими отделами департамента и компании в целом.
- работа с базами данных;
- оказание помощи сотрудникам в выполнении служебных обязанностей (по телефону, эл. почте), находящимися не в офисах;
- ведение табеля учета рабочего времени, отпусков, больничных листов сотрудников, графиков дежурств;
- полный документооборот между офисами отдела.
- отслеживание выполнения заявок, согласование и подписание служебных документов у руководства, передача их по назначению;
- заказ в офисы (для трех отделов) и других удаленных офисов ОБС канцтоваров, продуктов и т.п
- тесное взаимодействие с другими отделами департамента и компании в целом.
Декабрь 2004 —
февраль 2006
февраль 2006
1 год 2 месяца
ООО "МАИЛТ". Кондитерское производство
Офис-менеджер
Обеспечение полного документооборота фирмы, связь между подразделениями, прием и распределение звонков, регистрация вх. /исх. корреспонденции, печать документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, отправка корреспонденции, прием посетителей, поиск и подбор персонала (взаимодействие со СМИ, оценка резюме, проведение собеседований), адаптация новых сотрудников, ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством (составление штатных расписаний, трудовых договоров, кадровых приказов, разработка положений об отделах и должностных обязанностей сотрудников, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени и т.д.), формирование кадрового резерва.
За время работы в компании прошла полный курс теоретической и практической подготовки по программе "Организация и управление кадровой службой" в Центре профессионального обучения "Карьера".
За время работы в компании прошла полный курс теоретической и практической подготовки по программе "Организация и управление кадровой службой" в Центре профессионального обучения "Карьера".
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Я коммуникабельный, открытый, творческий человек. Ответственна, исполнительна, легко овладеваю новыми знаниями, пунктуальна, люблю порядок в делах. Ищу стабильную работу в дружном коллективе с достойной оплатой труда (возможен процент), где смогла бы реализовать имеющиеся у меня опыт и знания, получить новые навыки, которые будут приносить пользу общему делу в целом, развивать его.
Абсолютно мобильна и всегда на связи.
Увлечения в свободное время: рукоделие (вязание игрушек, изготовление украшений..), цветоводство, спорт (фитнес), музыка, чтение, вэб-дизайн.
Абсолютно мобильна и всегда на связи.
Увлечения в свободное время: рукоделие (вязание игрушек, изготовление украшений..), цветоводство, спорт (фитнес), музыка, чтение, вэб-дизайн.
Образование высшее
1996
Московский технический университет связи и информатики, Москва
Радиосвязь, радиовещание и телевидение, инженер связи
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения