Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель/Старший отдела страхования и кредитования
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2018 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
2 года 9 месяцев
МЕГА-АВТО, Группа компаний
Руководитель коммуникационного центра
1. руководство отделом входящих звонков, отделом качества и отделом исходящих звонков по маркетинговым активностям (телемаркетинг) (35 человек). Отдел обслуживал 15 дилерских центров в СПб и регионах.
2. формирование команды: подбор персонала, оценка эффективности работы, постановка целей, обратная связь, увольнения
3. планирование бюджета для обеспечения работоспособности КЦ с учетом затрат на персонал, оборудование и техническую поддержку.
4. подготовка, утверждение и внедрение регламентов работы отделов
5. написание технических заданий для IT разработчиков с целью создания программ контроля телефонного трафика
6. подготовка скриптов общения и обработки возражений
7. контроль соблюдения стандартов импортеров разных брендов
Результаты работы:
*Запущена работа отдела телемаркетинга «с нуля», разработано программное обеспечение для отдела, сформированы скрипты для обзвона клиентов, запущен процесс оценки эффективности обзвона;
*Проведен анализ эффективности работы отдела входящих звонков, определены направления развития, проведены мероприятия по устранению ошибок, как следствие снижен % пропущенных звонков (с 9 до 0,5%)
*Внедрена программа контроля телефонного трафика
*Организован опрос удовлетворенности клиентами работой отдела сервиса и отдела продаж дилерских центров, проверка соответствия работы сотрудников высоким стандартам импортеров
2. формирование команды: подбор персонала, оценка эффективности работы, постановка целей, обратная связь, увольнения
3. планирование бюджета для обеспечения работоспособности КЦ с учетом затрат на персонал, оборудование и техническую поддержку.
4. подготовка, утверждение и внедрение регламентов работы отделов
5. написание технических заданий для IT разработчиков с целью создания программ контроля телефонного трафика
6. подготовка скриптов общения и обработки возражений
7. контроль соблюдения стандартов импортеров разных брендов
Результаты работы:
*Запущена работа отдела телемаркетинга «с нуля», разработано программное обеспечение для отдела, сформированы скрипты для обзвона клиентов, запущен процесс оценки эффективности обзвона;
*Проведен анализ эффективности работы отдела входящих звонков, определены направления развития, проведены мероприятия по устранению ошибок, как следствие снижен % пропущенных звонков (с 9 до 0,5%)
*Внедрена программа контроля телефонного трафика
*Организован опрос удовлетворенности клиентами работой отдела сервиса и отдела продаж дилерских центров, проверка соответствия работы сотрудников высоким стандартам импортеров
Сентябрь 2012 —
январь 2018
январь 2018
5 лет 4 месяца
РОЛЬФ, группа компаний
Руководитель службы клиентской поддержки/Руководитель единого контактного центра
1. организация работы отдела "с нуля"
2. подбор и обучение персонала
3. постановка целей и оценка эффективности сотрудников
4. взаимодействие со всеми отделами всех ДЦ СПб
5. общение с клиентами, запись клиентов на сервис
6. разрешение ситуаций с негативно настроенными клиентами
7. контроль соблюдения стандартов импортеров разных брендов
8. формирование скриптов общения и отработки возражений
9. обучение сотрудников продажам услуг сервиса по телефону, записи на сервис
10. подготовка и предоставление установленной отчетности
11. формирование технических заданий для разработки программ контроля телефонного трафика, воронки сервиса
2. подбор и обучение персонала
3. постановка целей и оценка эффективности сотрудников
4. взаимодействие со всеми отделами всех ДЦ СПб
5. общение с клиентами, запись клиентов на сервис
6. разрешение ситуаций с негативно настроенными клиентами
7. контроль соблюдения стандартов импортеров разных брендов
8. формирование скриптов общения и отработки возражений
9. обучение сотрудников продажам услуг сервиса по телефону, записи на сервис
10. подготовка и предоставление установленной отчетности
11. формирование технических заданий для разработки программ контроля телефонного трафика, воронки сервиса
Апрель 2008 —
сентябрь 2012
сентябрь 2012
4 года 5 месяцев
РОЛЬФ, группа компаний
Руководитель отдела продаж финансовых услуг/Руководитель отдела страхования и кредитования
1. планирование и контроль выполнения планов продаж
2. постановка целей и оценка эффективности сотрудников
3. анализ рынка финансовых услуг (автострахование/автокредитование/страхование жизни/карты помощи на дорогах)
4. вывод новых продуктов и услуг
5. взаимодействие со смежными подразделениями компании
6. переговоры с клиентами (оказание помощи сотрудникам подразделения в решении сложных вопросов с клиентами, работа с корпоративными и VIP клиентами в целях развития продаж)
7. оптимизация бизнес-процессов для повышения эффективности работы подразделения
8. реализация и анализ эффективности проведения маркетинговых акций
9. исполнение бюджета подразделения
10. обучение, коучинг, аудит деятельности сотрудников, находящихся в подчинении
11. создание эффективной команды (рекрутинг, наставничество)
12. контроль получения комиссионного вознаграждения от компаний-партнеров в рамках договорных отношений
13. подготовка и предоставление установленной отчетности
14. ведение переговоров с компаниями-партнерами
2. постановка целей и оценка эффективности сотрудников
3. анализ рынка финансовых услуг (автострахование/автокредитование/страхование жизни/карты помощи на дорогах)
4. вывод новых продуктов и услуг
5. взаимодействие со смежными подразделениями компании
6. переговоры с клиентами (оказание помощи сотрудникам подразделения в решении сложных вопросов с клиентами, работа с корпоративными и VIP клиентами в целях развития продаж)
7. оптимизация бизнес-процессов для повышения эффективности работы подразделения
8. реализация и анализ эффективности проведения маркетинговых акций
9. исполнение бюджета подразделения
10. обучение, коучинг, аудит деятельности сотрудников, находящихся в подчинении
11. создание эффективной команды (рекрутинг, наставничество)
12. контроль получения комиссионного вознаграждения от компаний-партнеров в рамках договорных отношений
13. подготовка и предоставление установленной отчетности
14. ведение переговоров с компаниями-партнерами
Сентябрь 2006 —
март 2008
март 2008
1 год 6 месяцев
РОЛЬФ, группа компаний
Ведущий специалист по страхованию и кредитованию
1. консультации по вопросам страхования и кредитования
2. продажа кредитных и страховых продуктов, полисов страхования жизни, карт помощи на дорогах
3. оформление кредитных заявок и страховых полисов
4. организация работы отдела "с нуля"
5. обучение специалистов по страхованию и кредитованию и специалистов продления (наставничество)
2. продажа кредитных и страховых продуктов, полисов страхования жизни, карт помощи на дорогах
3. оформление кредитных заявок и страховых полисов
4. организация работы отдела "с нуля"
5. обучение специалистов по страхованию и кредитованию и специалистов продления (наставничество)
Март 2006 —
сентябрь 2006
сентябрь 2006
6 месяцев
РОЛЬФ, группа компаний
Координатор по работе с клиентами
1. телефонные консультации по вопросам страхования и кредитования
2. формирование ежемесячных отчетов по продажам страховых и кредитных продуктов, составление графиков и диаграмм по результатам работы
3. своевременное предоставление специалистам по страхованию и кредитованию обновлений в программах банков и страховых компаний-партнеров
4. организация обучения "молодых" специалистов
2. формирование ежемесячных отчетов по продажам страховых и кредитных продуктов, составление графиков и диаграмм по результатам работы
3. своевременное предоставление специалистам по страхованию и кредитованию обновлений в программах банков и страховых компаний-партнеров
4. организация обучения "молодых" специалистов
Обо мне
Прошла тренинги:
эффективные телефонные коммуникации, антиконфликт, технология обучения стажеров, техники продаж, понимание клиентов - ключ к успешным продажам, управление достижениями, управление в эпоху перемен, как быть эффективным менеджером, мы выбираем, нас выбирают, EBITDA.
эффективные телефонные коммуникации, антиконфликт, технология обучения стажеров, техники продаж, понимание клиентов - ключ к успешным продажам, управление достижениями, управление в эпоху перемен, как быть эффективным менеджером, мы выбираем, нас выбирают, EBITDA.
Образование высшее
2006
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Санкт-Петербург
Экономика и менеджмент, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2004
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Санкт-Петербург
Экономики и менеджмента, Связи с общественностью
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения