Senior HR менеджер HR Generalist

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2018 —
ноябрь 2020
2 года 7 месяцев
e:mg (Effective Marketing Group), OutOfTheBox, Re:evolution, Index Group
HR Business Partner (CreativeStrategyDesignIMC)
Активный ("холодный") рекрутмент и прямой поиск талантливых людей в креатив, стратегию, дизайн-студию, аккаунтинг, продакшн для пяти агентств бизнес-альянса и партнёров
Применение современных инструментов поиска, поддержание четкой работы HR процессов
Day-to-day решение вопросов, связанных с людьми, поддержание результативных взаимоотношений в командах и настроя на сотрудничество
Onboarding новых сотрудников\стажёров, адаптация и введение в должность
Развитие корпоративной культуры, работы над HR брендом компании
Январь 2016 —
март 2018
2 года 2 месяца
PRT Edelman
Head of HR
Рекрутмент
Развитие персонала
Оценка
Мотивация
Внутренние коммуникации
Июль 2011 —
январь 2016
4 года 6 месяцев
Международное креативное агентство TBWAMoscow, IntegerRussia, Digital Arts Network
HR менеджер Digital рекрутёр
Организация и реализация ключевых функций HR:

- рекрутмент с использованием всех возможных источников, исключительно активный поиск, установление и поддержание контактов с талантливыми людьми мира креатива (фултайм\фриланс);
- ведение кадрового документооборота в полном соответствии с трудовым законодательством (2 юридических лица, 150+);
- разработка политик по рекрутменту, адаптации, обучению людей;
- satisfaction survey;
- оценка потребности в обучении, административная поддержка внутренних и внешних тренингов;
- реализация социальных проектов, внутренние коммуникации, организация корпоративных мероприятий;
- проектная работа в качестве эккаунт менеджера (создание t&d блока для международного клиента - спортивного ритейлера).
Ноябрь 2010 —
июнь 2011
7 месяцев
Архитек (строительство и реконструкция объектов коммерческой недвижимости)
Менеджер по персоналу (фриланс)
Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации в строгом соответствии с ТК РФ.
Подбор персонала в головной офис ГК "Архитек" и на строительные объекты:

- составление профиля вакансии;
- активный поиск кандидатов с использованием различных источников;
- проведение интервью, оценка профессиональных и личностных компетенций кандидатов;
- организация встреч потенциально интересных людей с линейными руководителями;
- консультирование руководителя о статусе рынка труда, обзор заработных плат;
- создание и ведение базы данных кандидатов.
Август 2008 —
ноябрь 2010
2 года 3 месяца
Технолига, поставки телекоммуникационного оборудования, системная интеграция (штат 100 чел.)
HR Business Partner Директор по персоналу
Формирование отдела персонала с нуля, организация, внедрение и реализация всех необходимых HR-процедур. В течение 1,5 лет осуществление всех функций в единственном лице, далее в подчинении менеджер по подбору персонала и специалист по кадровому делопроизводству.

- активный поиск и подбор персонала всех уровней с использованием различных источников привлечения кандидатов;
- проведение интервью, оценка профессиональных и личностных компетенций, получение рекомендаций, представление кандидатов линейному руководству;
- определение потребности в обучении персонала, составление индивидуальных планов развития, планирование обучения, организация внешнего и внутреннего обучения персонала;
- формирование бюджета расходов на персонал (ФОТ, подбор персонала, обучение персонала), контроль исполнения бюджета;
- мониторинг рынка заработных плат;
- оптимизация организационной структуры, разработка и внедрение корпорпоративных политик и регламентов;
- разработка системы мотивации персонала на основе KPIs;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (3 юридических лица) в строгом соответствии с ТК РФ, разработка локальных нормативных актов, взаимодействие с ФОМС, ПФР, ДМС, ведение зарплатного проекта;
- организация и координация мероприятий по адаптации новых сотрудников;
- внутренние коммуникации: организация корпоративных мероприятий, направленных на создание рабочего микроклимата и повышение лояльности персонала, организация поздравлений руководства и сотрудников (продумывание идеи, закупка или создание подарка, ведение финансовой отчётности).
Июнь 2006 —
август 2008
2 года 2 месяца
Центел, дочерняя структура ОАО "Центральный Телеграф" (штат 700 чел.)
Ведущий менеджер по обучению и развитию персонала
- составление плана обучения персонала, формирование бюджета и контроль расходования, сопровождение и администрирование обучающих мероприятий, координация учебного процесса: оценка потребности в обучении, формирование расписания и учебных групп, участие в разработке образовательных программ и курсов, информирование и координация участников, подготовка раздаточных материалов, создание и корректировка презентаций в MS PowerPoint, брошюровка, макетирование и печать сертификатов, получение обратной связи, анализ эффективности обучения, предоставление отчётности по проведённому обучению; взаимодействие с внешними провайдерами, ведение документооборота, заключение с сотрудниками и регистрация дополнительных соглашений об отработке после обучения;
- организация и проведение оценочных мероприятий, активное участие в процедуре оценки персонала контакт-центра;
- информационное наполнение внутреннего сайта (портала) Компании (MS SharePoint): написание текстов различной тематики с целью установления и развития позитивного имиджа Компании, наполнение актуальными новостями, обзорами, размещение и обновление необходимых списков и регламентирующих документов и т.д.;
- создание и обновление информационной доски;
- проект мониторинга степени удовлетворённости персонала (проведение опроса, систематизация информации, обработка результатов, представление руководству) и т.д.
- организация футбольных тренировок, организация участия команды в футбольных турнирах;
- создание и обновление Справочника Сотрудника;
- контроль адаптации новых сотрудников, разработка вводного адаптационного курса, контроль прохождения сотрудниками срока испытания, проведение анкетирования;
- организация командообразующих корпоративных мероприятий различного уровня: бюджетирование, взаимодействие с подрядчиками по вопросам аренды площадки и составления программы мероприятия, закупки, финансовая отчётность, контроль документооборота, организация получения обратной связи от сотрудников и руководства (анкетирование, анализ результатов и т.д.);
- участие в активном поиске и подборе персонала;
- с 03.2008 - ведение кадрового делопроизводства филиала (320 чел.) в полном объёме в соответствии с Трудовым законодательством РФ; взаимодействие с ФОМС, ПФР, курирование договора ДМС, оформление зарплатных карт.

Обо мне

- опыт работы в HR более 10 лет, HR Generalist с высоким уровнем самостоятельности и ответственности;
- владение методами подбора персонала разного уровня, проведения интервью и оценки компетенций;
- уверенные знания в следующих областях HR: поиск и найм, адаптация, обучение, оценка и развитие персонала, внутренние коммуникации, кадровое администрирование;
- навыки подготовки презентаций и отчетности;
- опыт организации и координации мероприятий различного уровня;
- MS Office, 1С "Зарплата и Кадры" 7,7, 1С "Управление персоналом" 8,0;
- положительное отношение к командировкам.

Образование высшее

2006
Московский Гуманитарный Педагогический Институт
социальная педагогика и психология, диплом с отличием
2002
Московский Педагогический Колледж
педагогика дополнительного образования в области театрального искусства, диплом с отличием

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения