Руководитель логистики,начальник склада, складского комплекса, управляющий

100 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2018 —
ноябрь 2020
2 года 8 месяцев
Нижегородский машиностроительный завод, ОАО
Начальник комплекса складского хозяйства
Управление комплексом складского хозяйства, состоящего из автоматизированных складов:
- металлопродукции;
-склады покупных изделий( метизы,драгметаллы, оборудование и тд);
- склад масел и химикатов;
-склад газов.

Работа в учётной системе SAP, электронный документооборот TESSA. Система управления автоматизированным складом Semargl.
Сентябрь 2017 —
март 2018
6 месяцев
МЕГАТЭКС
Заместитель генерального директора
Управление региональным филиалом, бюджетирование, оптимизация затрат, мониторинг клиентов, повышение сервиса обслуживания клиентов, разработка инструкций, участие и применение новых решений с клиентами.
Апрель 2017 —
сентябрь 2017
5 месяцев
ООО "ТСН-Электро"
Начальник склада
15000 SKU, 4000м2, 20 человек
- управление центральным складом и складом производственной площадки;
- обеспечение ТМЦ высоковольтного производства, участка металлоконструкций, производства светильного оборудования, покрасочного цеха;
- прием и организация хранения поступающих ТМЦ (4 вида складов);
- отгрузка ТМЦ дистрибьюторам, отгрузка габаритных и негабаритных готовых изделий;
- выбор упаковки и транспортировки готовой продукции;
- принятие решение по размещению негабаритной продукции на территории;
- управление персоналом с целью повышения эффективности ( распределение зон ответственности);
- внедрение и использование системы штрих-кодирования на базе УС 1 С;
- разработка и контроль выполнения KPI сотрудниками подразделения;
-проведение инвентаризаций ( по номенклатурным группам, выборочной, сплошной);
-участие в оперативных совещаниях с целью оптимизации процессов между подразделениями;
- ротация сотрудников между складами с целью усовершенствования навыков и создания универсальных работников.
Февраль 2017 —
апрель 2017
2 месяца
ООО "Хома"
Начальник склада
100 SKU, 25 человек, круглосуточно, 3 этажа 2000 м2
• Выполнение целевых KPI;
• Ежемесячное выполнение оценки деятельности персонала своего подразделения;
• Планирование и исполнение бюджета подразделения;
• Развитие персонала, обучение и прием аттестационных экзаменов у сотрудников;
• Планирование ротации и обучения персонала с целью формирования кадрового резерва;
• Организация и контроль проведения инвентаризаций в своем подразделении и участие в проведении инвентаризаций в подразделениях филиала, в рамках отчетного периода (месяц, год);
• Ежедневное планирование сменного задания сотрудникам;
• Проведение оценки 5 S;
• Участие в конференциях, совещаниях, сборах, подведении итогов ;
• Подбор персонала на замещение вакантных должностей в подразделении;
• Грамотное планирование размещения продукции по зонам хранения ( 3 этажа);
• Участие в разработке положений, должностных и рабочих инструкций;
• Организация и контроль учета прихода и расхода ГП по количеству и срокам годности при отгрузке/выгрузке автотранспорта;
• Выполнение требований по своевременной ротации, приема и отгрузки ГП в соответствии с принципами FEFO и нормативами ОСГ;
• Анализ остатков готовой продукции с учетом ее движения;
• Ведение табельного учета использования рабочего времени в подразделении;
• Эффективное управление персоналом, находящимся в подчинении согласно штатному расписанию, распределяет обязанности между сотрудниками с целью оптимального использования ресурсов при минимуме экономических затрат;
• Безопасную эксплуатацию и поддержание персоналом в исправном состоянии технологического оборудования, приборов, инструментов;
• Отвечает за своевременное прохождение персоналом всех видов инструктажей по ОТ и ПБ, в том числе и на рабочем месте;
• Незамедлительно информирует об аварии и инциденте в подразделении вышестоящее руководство;
Январь 2016 —
февраль 2017
1 год 1 месяц
ООО "Пивоваренная Компания "Балтика"
Начальник склада
300SKU, 55 человек, 4000м2
•Выполнение целевых KPI, установленных для оценки эффективности подразделения;
• Выполнение плановой оценки деятельности персонала своего подразделения;
• Выполнение анализа выполнения KPI с целью определения объема премиального фонда в подразделении согласно Положению о премировании;
• Выполнение командировочных заданий в указанные сроки с надлежащим качеством;
• Планирование бюджета подразделения;
• Обеспечение выполнения бюджета и сметных затрат;
• Планирование инвестиционных проектов в подразделении;
• Предоставление финансовой отчетности по выполнению смет, бюджетов хозяйственной деятельности склада в финансовую службу;
• Планирование развития персонала с целью максимально рационального использования сотрудников на рабочих местах и достижения их универсальности;
• Планирование ротации и обучения персонала с целью формирования кадрового резерва;
• Планирование аттестации всего персонала склада на соответствие уровня владения средствами WMS и ERP уровню, необходимому для обеспечения выполнения должностных обязанностей, на основании анализа результатов оценки, принятие необходимых действий;
• Планирование и формирование персональных целевых показателей для сотрудников подразделения;
• Договорная работа с поставщиками услуг, включая аутсорсинг;
• Организация и контроль проведения инвентаризаций в своем подразделении и участие в проведении инвентаризаций в подразделениях филиала, в рамках отчетного периода (месяц, год);
• Участие в конференциях, совещаниях, сборах, подведении итогов и проектах, проводимых в рамках филиала, складской функции и Компании;
• Участвует в подборе персонала на замещение вакантных должностей в подразделении;
• Участие в разработке положений, должностных и рабочих инструкций, инструкций по охране труда и противопожарной безопасности для подразделения, отвечает за выполнение указанных инструкций персоналом склада;
• Организация и контроль учета прихода и расхода ГП по количеству и срокам годности при отгрузке/выгрузке автотранспорта, ж/д вагонов и при приеме ГП с линий розлива;
• Выполнение требований по своевременной ротации, приема и отгрузки ГП в соответствии с принципами FEFO и нормативами ОСГ;
• Руководство работой внешнего склада по приему, складированию, хранению и отпуску готовой продукции и других товарно-материальных ценностей (ТМЦ), обеспечивает выполнение плановых производственных заданий;
• Анализ остатков готовой продукции с учетом ее движения, принятие немедленных мер по ликвидации условий и предпосылок к потерям;
• Ведение табельного учета использования рабочего времени в подразделении;
• Эффективное управление персоналом, находящимся в подчинении согласно штатному расписанию, распределяет обязанности между сотрудниками с целью оптимального использования ресурсов при минимуме экономических затрат;
• Безопасную эксплуатацию и поддержание персоналом в исправном состоянии технологического оборудования, приборов, инструментов;
• Отвечает за своевременное прохождение персоналом всех видов инструктажей по ОТ и ПБ, в том числе и на рабочем месте;
• Незамедлительно информирует об аварии и инциденте в подразделении вышестоящее руководство;
Ноябрь 2015 —
январь 2016
2 месяца
ООО "Пивоваренная Компания "Балтика"
Руководитель Регионального склада
300 SKU, 20 человек, 4500 м2
- руководство работой склада по приему, складированию, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, безусловному и качественному выполнению плановых производственных заданий;
- организация достоверного учета готовой продукции и сопутствующей тары, других материальных ценностей, контроль соблюдения правил оформления первичных документов, своевременное составление установленной отчетности;
- постоянный анализ остатков готовой продукции и тары с учетом ее движения, принятие немедленных решительных мер по ликвидации условий и предпосылок к потерям;
- недопущение сверхнормативного простоя продукции на складе и образования критических по реализации сроков;
- организация проведения погрузо-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии;
- принятие своевременных мер по совершенствованию организационной структуры склада в соответствии с конкретной обстановкой и задачами, решаемыми подразделением;
- формирование сметы расходов и бюджета Регионального склада;
- подготовка предложений по использованию бюджетных средств, направляемых на развитие склада;
- организация ведения табельного учета использования рабочего времени;
- обеспечение работников подразделения необходимыми инструктивными и справочными материалами, программами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами, канцелярскими и другими принадлежностями, необходимыми для работы;
- организация необходимых обучений по ОТ, ПБ сотрудников Регионального склада в организациях, имеющих соответствующие лицензии;
- согласование служебных записок, договоров для обеспечения хозяйственной деятельности Регионального склада, служебных заданий и отчетов по командировкам сотрудников Регионального склада;
- взаимодействие с внешними организациями по вопросам, касающимся подготовки договоров на поставки ТМЦ/оказание услуг и дальнейшей работы в рамках заключенных договоров; взаимодействие с надзорными органами и органами власти в части, касающейся деятельности РС;
-организация устранения несоответствий, выявленных в ходе аудита, в сроки, указанные в отчете по аудиту.
Апрель 2012 —
ноябрь 2015
3 года 7 месяцев
ОАО "Пивоваренная Компания Балтика"
Заместитель начальника склада
300 SKU, 10 человек, 1500м2
-Поиск складов наиболее подходящих по техническим характеристикам и проведение их осмотра;
-Проведение расчетов и сравнительного анализа затрат на доставку и вывоз, хранение, внутри складскую переработку товарно-метриальных ценностей;
-Ведение переговоров на предмет снижения цен;
-Подготовка материалов для проведения тендера;
-Проедение тендера по выбору наиболее подходящего поставщика услуг (транспортных, складских)
-Заключение договоров;
-Осуществление контроля движения и остатков ТМЦ;
-Контроль и проведение ежемесячной, годовой инвентаризации;
-Анализ эффективности использования складов;
-Претензионная работа ;
- Контроль бюджета по закрепленным видам расходов / инвестиционным проектам.
Апрель 2009 —
март 2012
2 года 11 месяцев
ОАО "Пивоваренная Компания Балтика"
Специалист по работе с транспортным модулем
- организация работы транспортной логистики филиала
- формирование заказов
- организация первичной доставки продукции, выбор оптимального маршрута, проведение тендера
- анализ способов перевозки и доставки грузов, формирование тарифов на грузоперевозки
- формирование плана отгрузки, его контроль и исполнение, заказ автотранспорта
- контроль документооборота транспортных компаний, оформление первичной документации
- оформление транспортных накладных на отгрузку продукции на экспорт в страны ближнего зарубежья
- работа с рекламациями
- ведение договорной работы
- анализ потребностей в ТМЦ
- работа в учетной системе "Monolit
Июнь 2008 —
март 2009
9 месяцев
ОАО "Пивоваренная Компания Балтика"
Диспетчер
-Выписка товарно-сопроводительной документации;
- Оформление заказов в DRP;
- ведение электронного документооборота;
- ведение архива накладных;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Работа с большим объёмом информации, организация складской и транспортной логистики, координация работы диспетчеров, техников по учету, операторов, ,грузчиков,водителей погрузчика. Подбор персонала. Обучение на местах. Наставничество. Аналитический склад ума. Обучаемость и желание развиваться.
Уверенный пользователь ПК, работа в учетной системе "Monolit", SAP, 1C склад, 1С управленческий учет, Tessa, semargl, электронный документооборот в "Lotus Notes",Outlook , Microsoft Office, работа в "Consultant+".
Высокая работоспособность,стрессоустойчивость, коммуникабельность,пунктуальность.

Карьеру и деньги воспринимаю как результат работы, а не долг организации перед сотрудником.

Образование высшее

2016
Самарский государственный экономический университет, Самара
Аспирантура, кэн(логистика)
2011
Самарский государственный экономический университет, Самара
Второе Высшее и Дополнительное Образование (коммерческая логистика), диплом с отличием
2008
Самарский государственный экономический университет, Самара
Экономика и управление на предприятии (пищевая промышленность), диплом с отличием
2004
Поволжский Экономико-Юридический Колледж
юриспруденция, диплом с отличием

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения