Больше информации будет доступно после регистрации
Оператор call-центра
35 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2019 —
по настоящее время
по настоящее время
Ростелеком
Менеджер абонентского отдела
Прием телефонных звонков и электронных писем, выявление потребностей клиентов,
оформление заявок на подключение услуг связи. Получение и ввод информации в базы данных, информационное консультирование (акции, опросы по качеству услуг, смена оборудования).
оформление заявок на подключение услуг связи. Получение и ввод информации в базы данных, информационное консультирование (акции, опросы по качеству услуг, смена оборудования).
Сентябрь 2015 —
август 2018
август 2018
2 года 11 месяцев
KINOARENDA
Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов компании (по телефону, почте и лично). Оформление заявок на аренду видеокамер и фотоаппаратов, профессиональное оборудование для съемок любой сложности. Контролировать процесс отгрузки товара, выставления отгрузочных документов для клиента, их подписания сторонами. Контролировать возврат и осуществлять прием первичных учетных документов.
Составлять, согласовывать и контролировать подписание всех соответствующих актов по текущим договорам. Вести претензионную работу, участвовать в подготовке обоснованных ответов на поступающие в адрес организации
претензии.
Составлять, согласовывать и контролировать подписание всех соответствующих актов по текущим договорам. Вести претензионную работу, участвовать в подготовке обоснованных ответов на поступающие в адрес организации
претензии.
Опыт вождения
Права категории
Обо мне
Ключевые навыки:
Консультирование
Консультирование клиентов
Прямые продажи
1С: Торговля
Работа в команде
работа с физическими лицами
CRM
1C: Финансы
Обо мне:
Знание 1C , CRM. Образование среднее профессиональное. Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы с клиентами, лично и по телефону. Готов постоянно развивать свой потенциал и приобретать новые знания, учиться, расти и развиваться.Внимательность и аккуратность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Консультирование
Консультирование клиентов
Прямые продажи
1С: Торговля
Работа в команде
работа с физическими лицами
CRM
1C: Финансы
Обо мне:
Знание 1C , CRM. Образование среднее профессиональное. Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы с клиентами, лично и по телефону. Готов постоянно развивать свой потенциал и приобретать новые знания, учиться, расти и развиваться.Внимательность и аккуратность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Образование среднее специальное
2010
НППЛ Неболсина
Монтажник, Монтажник санитарно-технических систем и оборудования
2013
СПБТК
Менеджмент,
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения