Больше информации будет доступно после регистрации
Управляющий
40 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2018 —
январь 2018
январь 2018
5 месяцев
Вкуснолюбов
Территориальный директор
Всё.
Декабрь 2017 —
май 2018
май 2018
5 месяцев
Группа компаний Фаэтон
Управляющий АЗС
Выполнение планов продаж
Исполнение стандартов компании
Качество учёта и сохранность ТМЦ
Организация работы персонала АЗС
Следить за формированием и своевременной отправкой заказов на товар компании
Принимать товар по количеству, качеству и срокам реализации. Контролировать присутствие необходимых сопроводительных документов
Исполнение стандартов компании
Качество учёта и сохранность ТМЦ
Организация работы персонала АЗС
Следить за формированием и своевременной отправкой заказов на товар компании
Принимать товар по количеству, качеству и срокам реализации. Контролировать присутствие необходимых сопроводительных документов
Апрель 2017 —
декабрь 2017
декабрь 2017
8 месяцев
МАГНИТ, Розничная сеть
Администратор (товаровед)
1. Следить за формированием и своевременной отправкой заказов на товар компании
2. Принимать товар по количеству, качеству и срокам реализации. Контролировать присутствие необходимых сопроводительных документов
3. Выполнять в случае необходимости функции любого сотрудника магазина
4. Организовывать правильный учет товаров, в отсутствие Директора магазина
5. Проводить стажировку товароведов — стажеров.
6. Управлять персоналом, ставить задачи и контролировать их выполнение
7. Работать в программе ТС, в соответствии с технологическим процессом работы
8. Вести кассовую дисциплину в магазине
9. Вести архив алкогольной документации, на товар приходящий как с РЦ, так и от местных поставщиков. Оформлять заявки на недостающие документы. Хранить в надлежащем порядке
10. Проводить собрания с персоналом
11. Обеспечить сохранности товара в торговом зале (далее — ТЗ) путем пресечения хищений со стороны персонала (ключи)
12. Соблюдать санитарные нормы, правила охраны труда и техники безопасности
13. Соблюдать правила противопожарной безопасности
14. Контролировать работу кассиров
15. Контролировать сроки годности
16. Обеспечивать своевременное проведение инкассации из кассы магазина
17. Знакомится и принимать к действию все документы по общим вопросам (приказы, распоряжения, регламенты, нормативы, инструкции и пр.), а также документы информационно-справочного характера (информационные письма)
18. Контролировать и нести ответственность за работу подчиненных ему сотрудников, оказывать методическую помощь подчиненным сотрудникам, при необходимости направлять сотрудника на обучение
2. Принимать товар по количеству, качеству и срокам реализации. Контролировать присутствие необходимых сопроводительных документов
3. Выполнять в случае необходимости функции любого сотрудника магазина
4. Организовывать правильный учет товаров, в отсутствие Директора магазина
5. Проводить стажировку товароведов — стажеров.
6. Управлять персоналом, ставить задачи и контролировать их выполнение
7. Работать в программе ТС, в соответствии с технологическим процессом работы
8. Вести кассовую дисциплину в магазине
9. Вести архив алкогольной документации, на товар приходящий как с РЦ, так и от местных поставщиков. Оформлять заявки на недостающие документы. Хранить в надлежащем порядке
10. Проводить собрания с персоналом
11. Обеспечить сохранности товара в торговом зале (далее — ТЗ) путем пресечения хищений со стороны персонала (ключи)
12. Соблюдать санитарные нормы, правила охраны труда и техники безопасности
13. Соблюдать правила противопожарной безопасности
14. Контролировать работу кассиров
15. Контролировать сроки годности
16. Обеспечивать своевременное проведение инкассации из кассы магазина
17. Знакомится и принимать к действию все документы по общим вопросам (приказы, распоряжения, регламенты, нормативы, инструкции и пр.), а также документы информационно-справочного характера (информационные письма)
18. Контролировать и нести ответственность за работу подчиненных ему сотрудников, оказывать методическую помощь подчиненным сотрудникам, при необходимости направлять сотрудника на обучение
Ноябрь 2016 —
январь 2017
январь 2017
2 месяца
ООО "Zenden"
Заместитель управляющего магазином
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Ведение регулярной отчетности;
- Проведение презентации товаров;
- Обучение персонала;
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Адаптация новых сотрудников
- Контроль приема товара
- Ведение регулярной отчетности;
- Проведение презентации товаров;
- Обучение персонала;
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Адаптация новых сотрудников
- Контроль приема товара
Ноябрь 2015 —
январь 2016
январь 2016
2 месяца
ИП Мельникова Н.Г.
Управляющий магазином
- Контроль исполнения стандартов обслуживания и выкладки‚ соблюдение правил по чистоте и порядку в магазине‚ размеру товарного запаса;
- Управление персоналом (постановка задач‚ контроль рабочего времени‚ организация системы обучения‚ контроль процессов адаптации и ротации‚ оценка эффективности работы‚ формирование кадрового резерва);
- Проведение, отслеживание государственных закупок в соответствии с ФЗ.
- Административный блок: ведение документооборота‚ отчетность по магазину‚ взаимодействие с контролирующими организациями;
- Обеспечение плановых показателей.
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Управление персоналом (постановка задач‚ контроль рабочего времени‚ организация системы обучения‚ контроль процессов адаптации и ротации‚ оценка эффективности работы‚ формирование кадрового резерва);
- Проведение, отслеживание государственных закупок в соответствии с ФЗ.
- Административный блок: ведение документооборота‚ отчетность по магазину‚ взаимодействие с контролирующими организациями;
- Обеспечение плановых показателей.
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Взаимодействие с проверяющими органами
Август 2015 —
ноябрь 2015
ноябрь 2015
3 месяца
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Начальник офиса
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Активные продажи услуг компании;
- Ведение регулярной отчетности;
- Проведение презентаций товаров и услуг;
- Обучение персонала;
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Адаптация новых сотрудников
- Оформление кредитов и кредитных карт.
- Активные продажи услуг компании;
- Ведение регулярной отчетности;
- Проведение презентаций товаров и услуг;
- Обучение персонала;
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Адаптация новых сотрудников
- Оформление кредитов и кредитных карт.
Май 2014 —
август 2015
август 2015
1 год 3 месяца
ИП Струговец Л. Г.
Управляющий магазином
- Контроль исполнения стандартов обслуживания и выкладки‚ соблюдение правил по чистоте и порядку в магазине‚ размеру товарного запаса‚ акционной политике;
- Управление персоналом (постановка задач‚ контроль рабочего времени‚ организация системы обучения‚ контроль процессов адаптации и ротации‚ оценка эффективности работы‚ формирование кадрового резерва);
- Административный блок: ведение документооборота‚ отчетность по магазину‚ взаимодействие с контролирующими организациями;
- Обеспечение выполнения плана по сбыту и минимизация потерь;
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Заключение договоров с поставщиками
- Прием товара.
- Управление персоналом (постановка задач‚ контроль рабочего времени‚ организация системы обучения‚ контроль процессов адаптации и ротации‚ оценка эффективности работы‚ формирование кадрового резерва);
- Административный блок: ведение документооборота‚ отчетность по магазину‚ взаимодействие с контролирующими организациями;
- Обеспечение выполнения плана по сбыту и минимизация потерь;
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Заключение договоров с поставщиками
- Прием товара.
Март 2013 —
май 2014
май 2014
1 год 2 месяца
ООО "Картридж - сервис"
Старший менеджер по продажам
- Привлечение новых клиентов;
- Работа с физическими и юридическими лицами;
- Представление интересов компании;
- Консультации по стоимости услуг;
- Оформление и контроль заявок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Адаптация новых сотрудников.
- Работа с физическими и юридическими лицами;
- Представление интересов компании;
- Консультации по стоимости услуг;
- Оформление и контроль заявок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Адаптация новых сотрудников.
Январь 2012 —
февраль 2013
февраль 2013
1 год 1 месяц
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист офиса продаж и обслуживания
- Выполнение планов продаж
- Консультация клиентов
- Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
- Подключение к операторам связи и интернет провайдерам
- Работа с кассой и ведение документации салона
- Консультация клиентов
- Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
- Подключение к операторам связи и интернет провайдерам
- Работа с кассой и ведение документации салона
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B
Обо мне
Права категории А и В, имею автомобиль. Много лет увлекаюсь мототехникой, заядлый мотопутешественник. Являюсь уверенным пользователем пк, MS Office, 1с, crm.
Образование высшее
2012
Красноярский гуманитарно - экономический техникум
Банковское дело, Специалист банковского дела
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения