Директор магазина

Опыт работы

Январь 2017 —
октябрь 2017
9 месяцев
Аваль-Маркет, ООО
Коммерческий директор
|
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью сети розничных торговых площадок по продажам фермерской продукции, реализация проекта организации сети "с нуля" (в зоне ответственности 1 работающий магазин в Москве площадью до 4 тыс. кв.м. и 1 в стадии подготовки к открытию, ассортимент до 15 тыс. SKU);
- Управление персоналом сети магазинов - подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль;
- Бизнес-планирование, формирование концепции формата и стратегии его развития, прогнозирование продаж;
- Формирование ассортимента и пула поставщиков, разработка ценовой политики торговой площадки;
- Поиск площадки под размещение магазинов, работа по оснащению и подготовке магазинов в к открытию;
- Выстраивание и регламентирование бизнес-процессов продаж, логистики, закупок, маркетинга, учета и пр.;
- Обеспечение стабильного функционирования запущенных в работу торговых площадок и выполнения ими плановых показателей эффективности (размер выручки, маржинальность, средний чек, потери и пр.);
- Контроль соблюдения персоналом магазинов стандартов компании, заданного уровня клиентского сервиса;
- Административно-хозяйственная деятельность, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами;
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий для увеличения трафика и товарооборота площадок;
- Финансовое планирование, управление бюджетом подразделения, оптимизация текущих издержек.

Результаты работы:
1. Проект создания и вывода на рынок сети торговых площадок с фермерскими продуктами реализован "с нуля".
2. Сформированы концепция магазинов, ассортиментная матрица, ценовая политика, пул поставщиков продукции.
3. Создана эффективная команда сети, разработана и внедрена система мотивации персонала на основе KPI.
3. Подготовлена и запущена в работу одна торговая площадка в Москве, размер ее товарооборота доведен до стабильного уровня в пределах 400 тыс. руб. ежедневно фактически с нулевых показателей.
4. Идет подготовка к запуску в работу еще двух аналогичных торговых площадок в регионах РФ.
Февраль 2007 —
май 2016
9 лет 3 месяца
АШАН, Сеть Гипермаркетов
Региональный директор по продажам
|
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью закрепленной сети магазинов компании (в зоне ответственности до 5 магазинов формата шаговой доступности по продажам продукции СТМ "Каждый день");
- Реализация проекта "с нуля" (от формирования концепции и деталей формата магазинов до их последующего открытия и вывода на плановые показатели эффективности по товарообороту, маржинальности и пр.);
- Руководство персоналом сети (в подчинении совокупно до 100 человек, из них 5 директоров магазинов).

Результаты работы:
1. Сеть магазинов запущена в работу "с нуля" - осуществлен полный цикл мероприятий по поиску помещений, подготовке, открытию и организации бесперебойного торгового процесса в каждом из магазинов.
2. Были оптимизированы бизнес-процессы логистики с учетом требований нового для компании формата.
2. Доработана изначально сформированная концепция формата в сторону расширения ассортиментной матрицы магазинов (уход от продажи только продукции СТМ путем добавления в матрицу продукции сторонних брендов).
3. Товарооборот каждого из 5 магазинов сети доведен до уровня в 2 млн. руб. в месяц фактически с нуля.

Март 2012 - Сентябрь 2015
Руководитель торгового сектора
- Управление деятельностью торгового сектора закрепленного гипермаркета (в зоне ответственности до декабря 2014 направление non-food, далее - food, порядка 12-13 отделов в рамках одного торгового сектора);
- Руководство персоналом закрепленного торгового сектора (в подчинении от 60 до 250 человек);
- Участие в реализации глобальных проектов по развитию бизнеса компании в составе проектной команды.

Результаты работы:
1. Обеспечен стабильный рост товарооборота закрепленных торговых секторов в пределах 12% ежегодно (в т.ч. за счет расширения ассортимента путем внедрения продукции собственных торговых марок).
2. В рамках развития бизнеса компании принимал участие в проекте внедрения системы менеджмента ХАССП на уровне компании, разработке и реализации концепции форматов Ашан Сад и Электродисконт, разработке интернет-магазина Ашан, формировании комплекса унифицированных операционных процедур компании.

Февраль 2007 - Февраль 2012
Менеджер по развитию направления
- Управление деятельностью закрепленного товарного направления в группе закрепленных магазинов компании (в зоне ответственности до 4х гипермаркетов, совокупный ассортимент свыше 10 тыс. SKU);
- Руководство персоналом товарного направления (до 50 человек в прямом подчинении, совокупно до 300);
- Участие в реализации глобальных проектов по развитию бизнеса компании в составе проектной команды.

Результаты работы:
1. Обеспечено увеличение в 2 раза объемов товарооборота закрепленного направления в магазинах компании за время работы, также удалось повысить оборачиваемость и сократить сток продукции направления.
2. Реализованы проекты открытия 3 гипермаркетов в новых городах присутствия компании, ремоделинга в Ашан магазинов Рамстор и Реал, запуска проекта "Слушать клиента"
Январь 2004 —
январь 2007
3 года
Эльдорадо (Россия)
Директор магазина
|
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью магазина компании (розничные продажи бытовой техники и электроники, площадь 1500 кв.м.), команда численностью до 40 человек в подчинении.

Результаты работы:
1. Осуществлен вывод закрепленного магазина на лидирующие позиции по размеру товарооборота в регионе (куст магазинов), обеспечено стабильное выполнение подразделением плановых показателей продаж.
2. Удалось сократить потери (с 5 до 2%) и увеличить оборачиваемость товарного потока магазина.

Предыдущая должность:
Январь 2004 - Октябрь 2005 Заместитель директора магазина

Обо мне

Опыт стратегического и оперативного управления деятельностью розничных коммерческих подразделений - более 10 лет.
Опыт руководства командой розничного подразделения совокупной численностью до 250 человек.
Опыт успешной реализации проектов открытия гипермаркетов крупных федеральных игроков (площадью до 12 тыс. кв.м.) в новых для них регионах, создания и вывода на рынок "с нуля" новых розничных сетей (от формирования концепции до вывода на прибыльность).
Опыт разработки ассортиментной, ценовой и маркетинговой политик розничного коммерческого подразделения.
Опыт выстраивания, оптимизации и регламентирования бизнес-процессов розничных коммерческих подразделений.
Опыт разработки и реализации мероприятий для увеличения товарооборота и маржинальности розничной сети, сокращения потерь.
Опыт финансового планирования, управления бюджетом розничного подразделения, оптимизации текущих издержек.

Развитые управленческие и организационные навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Высокая работоспособность.
Стрессоустойчивость.

Образование высшее

2004
Томский государственный педагогический университет, Томск
Исторический, Юриспруденция,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA2 — Элементарный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет