Больше информации будет доступно после регистрации
Директор магазина
Опыт работы
Январь 2017 —
октябрь 2017
октябрь 2017
9 месяцев
Аваль-Маркет, ООО
Коммерческий директор
|
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью сети розничных торговых площадок по продажам фермерской продукции, реализация проекта организации сети "с нуля" (в зоне ответственности 1 работающий магазин в Москве площадью до 4 тыс. кв.м. и 1 в стадии подготовки к открытию, ассортимент до 15 тыс. SKU);
- Управление персоналом сети магазинов - подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль;
- Бизнес-планирование, формирование концепции формата и стратегии его развития, прогнозирование продаж;
- Формирование ассортимента и пула поставщиков, разработка ценовой политики торговой площадки;
- Поиск площадки под размещение магазинов, работа по оснащению и подготовке магазинов в к открытию;
- Выстраивание и регламентирование бизнес-процессов продаж, логистики, закупок, маркетинга, учета и пр.;
- Обеспечение стабильного функционирования запущенных в работу торговых площадок и выполнения ими плановых показателей эффективности (размер выручки, маржинальность, средний чек, потери и пр.);
- Контроль соблюдения персоналом магазинов стандартов компании, заданного уровня клиентского сервиса;
- Административно-хозяйственная деятельность, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами;
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий для увеличения трафика и товарооборота площадок;
- Финансовое планирование, управление бюджетом подразделения, оптимизация текущих издержек.
Результаты работы:
1. Проект создания и вывода на рынок сети торговых площадок с фермерскими продуктами реализован "с нуля".
2. Сформированы концепция магазинов, ассортиментная матрица, ценовая политика, пул поставщиков продукции.
3. Создана эффективная команда сети, разработана и внедрена система мотивации персонала на основе KPI.
3. Подготовлена и запущена в работу одна торговая площадка в Москве, размер ее товарооборота доведен до стабильного уровня в пределах 400 тыс. руб. ежедневно фактически с нулевых показателей.
4. Идет подготовка к запуску в работу еще двух аналогичных торговых площадок в регионах РФ.
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью сети розничных торговых площадок по продажам фермерской продукции, реализация проекта организации сети "с нуля" (в зоне ответственности 1 работающий магазин в Москве площадью до 4 тыс. кв.м. и 1 в стадии подготовки к открытию, ассортимент до 15 тыс. SKU);
- Управление персоналом сети магазинов - подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль;
- Бизнес-планирование, формирование концепции формата и стратегии его развития, прогнозирование продаж;
- Формирование ассортимента и пула поставщиков, разработка ценовой политики торговой площадки;
- Поиск площадки под размещение магазинов, работа по оснащению и подготовке магазинов в к открытию;
- Выстраивание и регламентирование бизнес-процессов продаж, логистики, закупок, маркетинга, учета и пр.;
- Обеспечение стабильного функционирования запущенных в работу торговых площадок и выполнения ими плановых показателей эффективности (размер выручки, маржинальность, средний чек, потери и пр.);
- Контроль соблюдения персоналом магазинов стандартов компании, заданного уровня клиентского сервиса;
- Административно-хозяйственная деятельность, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами;
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий для увеличения трафика и товарооборота площадок;
- Финансовое планирование, управление бюджетом подразделения, оптимизация текущих издержек.
Результаты работы:
1. Проект создания и вывода на рынок сети торговых площадок с фермерскими продуктами реализован "с нуля".
2. Сформированы концепция магазинов, ассортиментная матрица, ценовая политика, пул поставщиков продукции.
3. Создана эффективная команда сети, разработана и внедрена система мотивации персонала на основе KPI.
3. Подготовлена и запущена в работу одна торговая площадка в Москве, размер ее товарооборота доведен до стабильного уровня в пределах 400 тыс. руб. ежедневно фактически с нулевых показателей.
4. Идет подготовка к запуску в работу еще двух аналогичных торговых площадок в регионах РФ.
Февраль 2007 —
май 2016
май 2016
9 лет 3 месяца
АШАН, Сеть Гипермаркетов
Региональный директор по продажам
|
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью закрепленной сети магазинов компании (в зоне ответственности до 5 магазинов формата шаговой доступности по продажам продукции СТМ "Каждый день");
- Реализация проекта "с нуля" (от формирования концепции и деталей формата магазинов до их последующего открытия и вывода на плановые показатели эффективности по товарообороту, маржинальности и пр.);
- Руководство персоналом сети (в подчинении совокупно до 100 человек, из них 5 директоров магазинов).
Результаты работы:
1. Сеть магазинов запущена в работу "с нуля" - осуществлен полный цикл мероприятий по поиску помещений, подготовке, открытию и организации бесперебойного торгового процесса в каждом из магазинов.
2. Были оптимизированы бизнес-процессы логистики с учетом требований нового для компании формата.
2. Доработана изначально сформированная концепция формата в сторону расширения ассортиментной матрицы магазинов (уход от продажи только продукции СТМ путем добавления в матрицу продукции сторонних брендов).
3. Товарооборот каждого из 5 магазинов сети доведен до уровня в 2 млн. руб. в месяц фактически с нуля.
Март 2012 - Сентябрь 2015
Руководитель торгового сектора
- Управление деятельностью торгового сектора закрепленного гипермаркета (в зоне ответственности до декабря 2014 направление non-food, далее - food, порядка 12-13 отделов в рамках одного торгового сектора);
- Руководство персоналом закрепленного торгового сектора (в подчинении от 60 до 250 человек);
- Участие в реализации глобальных проектов по развитию бизнеса компании в составе проектной команды.
Результаты работы:
1. Обеспечен стабильный рост товарооборота закрепленных торговых секторов в пределах 12% ежегодно (в т.ч. за счет расширения ассортимента путем внедрения продукции собственных торговых марок).
2. В рамках развития бизнеса компании принимал участие в проекте внедрения системы менеджмента ХАССП на уровне компании, разработке и реализации концепции форматов Ашан Сад и Электродисконт, разработке интернет-магазина Ашан, формировании комплекса унифицированных операционных процедур компании.
Февраль 2007 - Февраль 2012
Менеджер по развитию направления
- Управление деятельностью закрепленного товарного направления в группе закрепленных магазинов компании (в зоне ответственности до 4х гипермаркетов, совокупный ассортимент свыше 10 тыс. SKU);
- Руководство персоналом товарного направления (до 50 человек в прямом подчинении, совокупно до 300);
- Участие в реализации глобальных проектов по развитию бизнеса компании в составе проектной команды.
Результаты работы:
1. Обеспечено увеличение в 2 раза объемов товарооборота закрепленного направления в магазинах компании за время работы, также удалось повысить оборачиваемость и сократить сток продукции направления.
2. Реализованы проекты открытия 3 гипермаркетов в новых городах присутствия компании, ремоделинга в Ашан магазинов Рамстор и Реал, запуска проекта "Слушать клиента"
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью закрепленной сети магазинов компании (в зоне ответственности до 5 магазинов формата шаговой доступности по продажам продукции СТМ "Каждый день");
- Реализация проекта "с нуля" (от формирования концепции и деталей формата магазинов до их последующего открытия и вывода на плановые показатели эффективности по товарообороту, маржинальности и пр.);
- Руководство персоналом сети (в подчинении совокупно до 100 человек, из них 5 директоров магазинов).
Результаты работы:
1. Сеть магазинов запущена в работу "с нуля" - осуществлен полный цикл мероприятий по поиску помещений, подготовке, открытию и организации бесперебойного торгового процесса в каждом из магазинов.
2. Были оптимизированы бизнес-процессы логистики с учетом требований нового для компании формата.
2. Доработана изначально сформированная концепция формата в сторону расширения ассортиментной матрицы магазинов (уход от продажи только продукции СТМ путем добавления в матрицу продукции сторонних брендов).
3. Товарооборот каждого из 5 магазинов сети доведен до уровня в 2 млн. руб. в месяц фактически с нуля.
Март 2012 - Сентябрь 2015
Руководитель торгового сектора
- Управление деятельностью торгового сектора закрепленного гипермаркета (в зоне ответственности до декабря 2014 направление non-food, далее - food, порядка 12-13 отделов в рамках одного торгового сектора);
- Руководство персоналом закрепленного торгового сектора (в подчинении от 60 до 250 человек);
- Участие в реализации глобальных проектов по развитию бизнеса компании в составе проектной команды.
Результаты работы:
1. Обеспечен стабильный рост товарооборота закрепленных торговых секторов в пределах 12% ежегодно (в т.ч. за счет расширения ассортимента путем внедрения продукции собственных торговых марок).
2. В рамках развития бизнеса компании принимал участие в проекте внедрения системы менеджмента ХАССП на уровне компании, разработке и реализации концепции форматов Ашан Сад и Электродисконт, разработке интернет-магазина Ашан, формировании комплекса унифицированных операционных процедур компании.
Февраль 2007 - Февраль 2012
Менеджер по развитию направления
- Управление деятельностью закрепленного товарного направления в группе закрепленных магазинов компании (в зоне ответственности до 4х гипермаркетов, совокупный ассортимент свыше 10 тыс. SKU);
- Руководство персоналом товарного направления (до 50 человек в прямом подчинении, совокупно до 300);
- Участие в реализации глобальных проектов по развитию бизнеса компании в составе проектной команды.
Результаты работы:
1. Обеспечено увеличение в 2 раза объемов товарооборота закрепленного направления в магазинах компании за время работы, также удалось повысить оборачиваемость и сократить сток продукции направления.
2. Реализованы проекты открытия 3 гипермаркетов в новых городах присутствия компании, ремоделинга в Ашан магазинов Рамстор и Реал, запуска проекта "Слушать клиента"
Январь 2004 —
январь 2007
январь 2007
3 года
Эльдорадо (Россия)
Директор магазина
|
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью магазина компании (розничные продажи бытовой техники и электроники, площадь 1500 кв.м.), команда численностью до 40 человек в подчинении.
Результаты работы:
1. Осуществлен вывод закрепленного магазина на лидирующие позиции по размеру товарооборота в регионе (куст магазинов), обеспечено стабильное выполнение подразделением плановых показателей продаж.
2. Удалось сократить потери (с 5 до 2%) и увеличить оборачиваемость товарного потока магазина.
Предыдущая должность:
Январь 2004 - Октябрь 2005 Заместитель директора магазина
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью магазина компании (розничные продажи бытовой техники и электроники, площадь 1500 кв.м.), команда численностью до 40 человек в подчинении.
Результаты работы:
1. Осуществлен вывод закрепленного магазина на лидирующие позиции по размеру товарооборота в регионе (куст магазинов), обеспечено стабильное выполнение подразделением плановых показателей продаж.
2. Удалось сократить потери (с 5 до 2%) и увеличить оборачиваемость товарного потока магазина.
Предыдущая должность:
Январь 2004 - Октябрь 2005 Заместитель директора магазина
Обо мне
Опыт стратегического и оперативного управления деятельностью розничных коммерческих подразделений - более 10 лет.
Опыт руководства командой розничного подразделения совокупной численностью до 250 человек.
Опыт успешной реализации проектов открытия гипермаркетов крупных федеральных игроков (площадью до 12 тыс. кв.м.) в новых для них регионах, создания и вывода на рынок "с нуля" новых розничных сетей (от формирования концепции до вывода на прибыльность).
Опыт разработки ассортиментной, ценовой и маркетинговой политик розничного коммерческого подразделения.
Опыт выстраивания, оптимизации и регламентирования бизнес-процессов розничных коммерческих подразделений.
Опыт разработки и реализации мероприятий для увеличения товарооборота и маржинальности розничной сети, сокращения потерь.
Опыт финансового планирования, управления бюджетом розничного подразделения, оптимизации текущих издержек.
Развитые управленческие и организационные навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Высокая работоспособность.
Стрессоустойчивость.
Опыт руководства командой розничного подразделения совокупной численностью до 250 человек.
Опыт успешной реализации проектов открытия гипермаркетов крупных федеральных игроков (площадью до 12 тыс. кв.м.) в новых для них регионах, создания и вывода на рынок "с нуля" новых розничных сетей (от формирования концепции до вывода на прибыльность).
Опыт разработки ассортиментной, ценовой и маркетинговой политик розничного коммерческого подразделения.
Опыт выстраивания, оптимизации и регламентирования бизнес-процессов розничных коммерческих подразделений.
Опыт разработки и реализации мероприятий для увеличения товарооборота и маржинальности розничной сети, сокращения потерь.
Опыт финансового планирования, управления бюджетом розничного подразделения, оптимизации текущих издержек.
Развитые управленческие и организационные навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Высокая работоспособность.
Стрессоустойчивость.
Образование высшее
2004
Томский государственный педагогический университет, Томск
Исторический, Юриспруденция,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A2 — Элементарный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет