Оператор call-центра

30 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Обо мне

Есть желание работать!!!) общий стаж около 10 лет.
Работала как администратором (ресепшн), так и управляющей (сеть парикмахерских).
Имеется неплохой
опыт работы оператором call-центра (более 5 лет), это холодные-горячие, входящие/исходящие звонки, работа с мессенджерами. Так же есть опыт работы в продажах, консультациях, подборе и обучении персонала....
С ПК у нас отношения доверительно-дружественные, но я не IT спец, хоть и обучаюсь программам довольно быстро. Шустро печатаю/рассылаю письма штучно.
Увлекаюсь фотографией. Возможно этот навык пригодится)

Разыскиваю: СТАБИЛЬНУЮ работу, АДЕКВАТНОЕ руководство и приемлемую заработную плату... меня мало интересует маленький оклад с эфемерно, неоправданно большим %, в этом ВСЕГДА виден обман!)

Резюме не считаю показателем опыта или знаний человека, так как написать можно всё, что душе угодно, а по факту... ну, вы понимаете) Посему детально не заполняла, то есть, мое резюме отображает далеко не все!
Человек я честный и ответственный.... вредных привычек не имею....
Интересует понятная, но интересная работа, в идеале, с возможностью самоорганизации, в плане рабочего времени...

РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТ РАБОТЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ДОМУ! (для этого есть все необходимое, работаю в таком режиме более 5 лет)

Интересуют РЕКРУТИНГ, СММ направление/таргет, реклама, со всеми ее направлениями, но пока опыта маловато... если у вас есть возможность обучения, готова с вами поработать)
Огромная просьба к сотрудникам компании

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения