Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист отдела операций на фондовом рынке
200 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2017 —
декабрь 2020
декабрь 2020
3 года 5 месяцев
Maritime Capital LLC
Operations Associate
Основные функции:
Выполнение регламентных операций по подготовке, проведению и обработке результатов торгов на товарных рынках;
Ассистирование трейдеров в каждодневной работе, размещение торгов в различных системах вручную;
Взаимодействие с Контрагентами, сторонними организациями, Бухгалтерией, Депозитарием, иными смежными подразделениями;
Сверка полноты и правильности отражения операций с внутренними данными, организаторов торгов и т.п.;
Внесение и изменение информации в бэк-офисы торговых систем об участниках торгов и клиентах участников
торгов, биржевых инструментов, параметрах проведения торгов и др.;
Осуществление мониторинга хода торгов с целью контроля непрерывности и корректности хода торгов, а также
проведение оперативных мероприятий в случае возникновения нештатных ситуаций;
Сверка каждодневных торговых транзакций существующих позиций ценных бумаг и наличных средств в бухгалтерских системах;
Подготовка и заполнение документов для открытия новых торговых отношений с другими компаниями.
Достижения:
Получила повышение от младшего сотрудника до супервайзера отдела в кратчайшие сроки (4 мес.) за исключительное выполнение своих обязанностей;
Усовершенствовала технологию сверки торговой деятельности путем создания новой автоматизированной системы внутри организации;
Разработала и документировала требования к изменению процессов, связанных с осуществлением Отделом своих функций;
Установила задачи для автоматизации ручного труда и участвовала в их осуществлении: взаимодействие с проектным офисом, написание и согласование функциональных требований, написание процедур для ведения процессов подготовка макетов пользовательских интерфейсов, взаимодействие с IT;
Внедрила новые методы проведения проверок и ревизий, что позволило сократить количество нарушений;
Участвовала в разработке функциональных заданий на доработку программного обеспечения, используемого в Отделе;
Тренировала новый персонал в операционном процессе, менторинг младших сотрудников.
Выполнение регламентных операций по подготовке, проведению и обработке результатов торгов на товарных рынках;
Ассистирование трейдеров в каждодневной работе, размещение торгов в различных системах вручную;
Взаимодействие с Контрагентами, сторонними организациями, Бухгалтерией, Депозитарием, иными смежными подразделениями;
Сверка полноты и правильности отражения операций с внутренними данными, организаторов торгов и т.п.;
Внесение и изменение информации в бэк-офисы торговых систем об участниках торгов и клиентах участников
торгов, биржевых инструментов, параметрах проведения торгов и др.;
Осуществление мониторинга хода торгов с целью контроля непрерывности и корректности хода торгов, а также
проведение оперативных мероприятий в случае возникновения нештатных ситуаций;
Сверка каждодневных торговых транзакций существующих позиций ценных бумаг и наличных средств в бухгалтерских системах;
Подготовка и заполнение документов для открытия новых торговых отношений с другими компаниями.
Достижения:
Получила повышение от младшего сотрудника до супервайзера отдела в кратчайшие сроки (4 мес.) за исключительное выполнение своих обязанностей;
Усовершенствовала технологию сверки торговой деятельности путем создания новой автоматизированной системы внутри организации;
Разработала и документировала требования к изменению процессов, связанных с осуществлением Отделом своих функций;
Установила задачи для автоматизации ручного труда и участвовала в их осуществлении: взаимодействие с проектным офисом, написание и согласование функциональных требований, написание процедур для ведения процессов подготовка макетов пользовательских интерфейсов, взаимодействие с IT;
Внедрила новые методы проведения проверок и ревизий, что позволило сократить количество нарушений;
Участвовала в разработке функциональных заданий на доработку программного обеспечения, используемого в Отделе;
Тренировала новый персонал в операционном процессе, менторинг младших сотрудников.
Февраль 2015 —
июль 2017
июль 2017
2 года 5 месяцев
Safra National Bank
Operations Associate
Основные функции:
Первая точка контакта для внешней (клиенты банка, клиринговые компании, брокеры, банковские организации) и внутренней (трейдеры, представители клиентской базы, другие отделы банка) аудиенции в отделе по управлению работы с клиентами;
Участие в организации и ведении внутреннего учета сделок и операций с ценными бумагами;
Работа в trade support команде, ассистирование трейдеров и брокеров в каждодневных операциях;
Ввод данных для создания новых инвестиционных продуктов и обновление существующих инвестиционных продуктов;
Постоянная коммуникация с trading desk, prime brokers, counterparties custodians по сверке портфолио торгов, trade settlement, клиринга транзакций (Equities, Fixed Income, FX, Structured Products);
Обработка Forex транзакций (spot FX, forwards, options (calls and puts) and non-deliverable forwards);
Перевод полных портфолио клиентов между финансовыми организациями включая позиции ценных бумаг и наличных средств (FR, FD, ACAT, DVP, RVP, Physical Asset Transfers, Transfer of Metals).
Достижения:
Обработка переводов портфолио клиентов в кратчайшие сроки и перевыполнение плана по объему переводов в день;
Инициировала новый метод коммуникации в отделе что привело к улучшению коммуникаций и повышению эффективности работы персонала;
Участвовала в тестировании нового программно-технического комплекса и выявила недостатки на базе которых комплекс был усовершенствован;
Тренировала новый персонал в операционном процессе, менторинг младших сотрудников.
Первая точка контакта для внешней (клиенты банка, клиринговые компании, брокеры, банковские организации) и внутренней (трейдеры, представители клиентской базы, другие отделы банка) аудиенции в отделе по управлению работы с клиентами;
Участие в организации и ведении внутреннего учета сделок и операций с ценными бумагами;
Работа в trade support команде, ассистирование трейдеров и брокеров в каждодневных операциях;
Ввод данных для создания новых инвестиционных продуктов и обновление существующих инвестиционных продуктов;
Постоянная коммуникация с trading desk, prime brokers, counterparties custodians по сверке портфолио торгов, trade settlement, клиринга транзакций (Equities, Fixed Income, FX, Structured Products);
Обработка Forex транзакций (spot FX, forwards, options (calls and puts) and non-deliverable forwards);
Перевод полных портфолио клиентов между финансовыми организациями включая позиции ценных бумаг и наличных средств (FR, FD, ACAT, DVP, RVP, Physical Asset Transfers, Transfer of Metals).
Достижения:
Обработка переводов портфолио клиентов в кратчайшие сроки и перевыполнение плана по объему переводов в день;
Инициировала новый метод коммуникации в отделе что привело к улучшению коммуникаций и повышению эффективности работы персонала;
Участвовала в тестировании нового программно-технического комплекса и выявила недостатки на базе которых комплекс был усовершенствован;
Тренировала новый персонал в операционном процессе, менторинг младших сотрудников.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Добро пожаловать на страницу моего резюме. Меня зовут Екатерина и я являюсь специалистом отдела операций инвестиционной компании на фондовом рынке вот уже более 5 лет. Я провела более 12 лет жизни в США, получила высшее образование в университете города Нью Йорк и там же начала свою профессиональную деятельность. Сейчас проживаю в Москве. В настоящий момент активно занимаюсь поиском любимой работы. Я ищу позицию где я смогу применить свои навыки операционной работы и иметь возможность развиваться в новых направлениях инвестиционной сферы. Я не ставлю себе строгих параметров специальности и готова к новым возможностям и новому опыту в операционной, инвестиционной, работе с клиентами или финансовой сферах. Есть навыки работы в product management и желание развиваться в этой сфере. Мне интересны компании с ориентацией в инвестициях, IT, банковская сфера, добыча природных ресурсов, транспортные и авиационные компании, сфера здравоохранения. Я очень быстро учусь и адаптируюсь к новой среде. Открыта к новым знаниям и новому опыту. Буду рада побеседовать с Вами и обсудить Ваше предложение и мое резюме более детально. Хорошего дня!
Образование высшее
2014
Baruch College CUNY
Management, Operations Management
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения